Принятие и внедрение закона о НКРЭ

Раздел: Государственное регулирование28-04-2018

Но, основным препятствием при решении этой проблемы может стать существующая в Украине система государственного управления, которая остается в целом неэффективной, сочетает в себе институты, доставшиеся в наследство в советское время и новые, сформировавшиеся в период независимости Украины и присущие рыночной экономике. Эта система является внутренне противоречивой, незаконченной, громоздкой и оторванной от людей, за что существующая система государственного управления стала тормозом в проведении социально-экономических и политических реформ.

Существующий статус НКРЭ Украины - центральный орган исполнительной власти со специальным статусом - обуславливает возникновение конфликта интересов в его деятельности и, как следствие, приводит к перекосам при балансировании интересов государства, производителей товаров и услуг и потребителей, не являющихся на пользу обществу.

Статья 15. Отношения Национальной комиссии регулирования энергетики Украины с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами административно-хозяйственного управления и контроля, средствами массовой информации и общественными организациями.

Мотивация введения регулирования монополий для общества и государства является ясной и очевидной. Если компания, являющаяся монополистом на определенном рынке товаров и услуг, действует без ограничений извне, то очень быстро цены на предлагаемые ею товары и услуги растут, а их качество стремительно падает. В такой ситуации без государственного регулирования не обойтись, иначе это приведет к деградации монополиста и негативно скажется на потребителе (рост цен, снижение надежности и качества товаров и услуг)



Добавить комментарий к публикации "система государственного управления":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Отдельным видом полномочий есть права местных государственных администраций
 Согласно классификации господина Колпакова В.К., принято выделять следующие группы принципов государственного управления
 Областные государственные администрации как субъекты административного права
 Отсутствие независимых административных судов
 Государственное регулирование является направлением государственной политики