Для информирования потребителей о принятых Комиссией решения издается ежемесячный печатное средство массовой информации

Раздел: Государственное регулирование21-02-2018

Особая роль в работе с потребителями принадлежит территориальным представительствам НКРЭ, с помощью которых проверки изложенных фактов нарушений осуществляются непосредственно на местах, что позволяет оперативно решать проблему и удовлетворять их интересы. В 2005 году территориальными представительствами НКРЭ было рассмотрено 1811 письменных жалоб, заявлений, обращений, предложений, из которых в 1757 случаях вопросы решены в пользу заявителей, что составляет 97% от рассмотренных.

Следует отметить, что в 2005 году наблюдался рост осведомленности гражданами содержания прав и обязанностей в качестве потребителей электрической энергии, рост которой, по нашему мнению, обеспечивается благодаря вышеупомянутым действиям НКРЭ в части защиты прав потребителей.

Результативность практического внедрения мероприятий по защите прав потребителей напрямую зависит от четко определенных на законодательном уровне полномочий регулирующего органа и обязательности исполнения принятых им решений.

По нашему мнению, от решения именно этого вопроса будет способствовать повышению уровня удовлетворения потребностей в энергоснабжении, качества предоставления услуг и защиты их прав, что в конечном итоге позволит НКРЭ выполнять основную функцию в полном объеме и на соответствующем уровне.



Добавить комментарий к публикации "Особая роль в работе с потребителями":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Отсутствие независимых административных судов
 Судебный контроль
 Парламентский контроль
 Об установлении новой тарифной методологии
 Контроль и его виды